Доставка
Общая информация
Доставка товаров осуществляется по территории всей России транспортными службами ООО «СДЭК» и АО «Почта России».
Минимальная сумма заказа отсутствует, отправка осуществляется только по полной предоплате.
Сроки прибытия заказа в пункт назначения зависят от удаленности региона.
Отследить ваше отправление и узнать ориентировочную дату доставки можно по трек-номеру на сайте выбранной службы доставки:
СДЭК - https://www.cdek.ru/ru/tracking/
Почта России - https://www.pochta.ru/tracking
После передачи заказа в службу доставки дальнейшие логистические корректировки за пределы выбранного населенного пункта не включены в условия доставки и оплачиваются клиентом самостоятельно в соответствии с тарификацией выбранной транспортной компании - ООО "СДЭК" и АО "Почта России"
Стоимость доставки фиксирована:
- при заказе товаров на сумму до 2000 руб. - стоимость доставки до ПВЗ составляет 340 руб.
- при заказе товаров на сумму от 2000 руб. - доставка до ПВЗ бесплатна.
- при заказе товаров на сумму до 5000 руб. - стоимость доставки курьером составляет 500 руб.
- при заказе товаров на сумму от 5000 руб. - доставка курьером бесплатно.
Заказы, поступившие после 16:00 (по Московскому времени), переносятся в обработку на следующий рабочий день.
Обращаем внимание на сроки хранения заказов в ПВЗ и постаматах/почтоматах служб доставки:
СДЭК:
Срок хранения в постаматах – 3 дня.
Срок хранения в ПВЗ – 7 дней.
Почта России:
Срок хранения в отделениях связи - 14 дней.
Срок хранения в почтоматах – 3 дня.
По истечении 3-х дней невостребованные посылки отправляются в ближайшее от почтомата отделение связи и хранятся дополнительно 14 дней.
Пункты выдачи (ПВЗ)
Для получения заказа в ПВЗ вам понадобится паспорт и трек-номер отправления.
Трек-номер можно увидеть в вашем личном кабинете в разделе «Мои покупки», нажав на номер заказа.
Постаматы/Почтоматы
Документы для получения не нужны. Для получения заказа необходимо ввести код, который отправляется в смс-уведомлении от службы доставки.
Для получения заказа вам понадобится трек-номер отправления и код доступа, отправленный вам по SMS от службы доставки.
Срок хранения 3 дня.
Курьерская доставка
Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать.
Правила возврата товара
1. В соответствии с требованиями действующего законодательства, Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.
2. В случае получения Товара ненадлежащего качества, Покупателю необходимо обратиться с претензией на адрес электронной почты support@anagran.ru, при этом приложить доказательства указанных недостатков (фотографии). Срок рассмотрения претензии 7 дней.
3. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
4. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
5. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес support@anagran.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.
6. Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и копиями чека/квитанции, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адрес support@anagran.ru . Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств (5 рабочих дней) начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления.
7. В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу, после получения уведомления об истечении срока хранения, такой заказ направляется обратно.
8. Если Покупатель, при доставке товара в место, указанное Покупателем, не получает заказ в указанный в правилах ООО «СДЭК», АО «Почты России» срок хранения, или отказывается от получения заказа по независящим от отправителя обстоятельствам / или отказывается от получения заказа по иным обстоятельствам, то покупатель оплачивает доставку товара обратно в адрес отправителя, так же удерживается стоимость доставки оплаченной на сайте.
Оплата производится путем удержания из суммы, оплаченной за товар. Размер удерживаемой суммы определяется согласно тарифу доставки оплаченной на сайте.
9. Все претензии по товарам, Покупатели должны направлять на адрес электронной почты support@anagran.ru, либо по юридическому адресу продавца.
Адрес места нахождения продавца товара соответствует юридическому адресу, указанному в ЕГРЮЛ.
Оплата
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.